ВОЙТИ
Регистрация

Анкета

 

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством предоставления

медицинских услуг в стационарных условиях

 

    Мы   хотим  узнать,  как  Вы  оцениваете  качество  работы  медицинской

организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

    Просим  Вас  с  пониманием  отнестись  к  анкетированию  и  внимательно

ответить  на  задаваемые  вопросы.  Выберите  один  из  вариантов на каждый

вопрос.

    При  этом  не  нужно  указывать  свое  имя, Ваши личные данные нигде не

прозвучат.

    Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

    1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?

    ┌─┐

      │ проходил  лечение  в режиме стационара  круглосуточного 

    └─┘

пребывания  (напишите месяц и год, когда Вы были выписаны из больницы)

    ┌─┐

     │ проходил лечение в режиме дневного  стационара  (напишите  месяц 

    └─┘

и год, когда Вы были выписаны из медицинской организации)

    ┌─┐

     │ не обращался в медицинскую организацию  за  получением 

    └─┘

медицинской помощи

 

    2.  Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа   к  туалету,  питьевой  воде,  чистота  и  свежесть  помещения)  и отношением   персонала   больницы   в   приемном   покое  больницы  в  день госпитализации?

    ┌─┐

     │ полностью удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

     │ частично удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

     │ скорее не удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

     │ полностью не удовлетворен

    └─┘

 

    3.  Если  Вам  во  время  данного  пребывания в медицинской организации

проводились  процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?

    ┌─┐

     │ отлично

    └─┘

    ┌─┐

      │ хорошо

    └─┘

    ┌─┐

     │ удовлетворительно

    └─┘

    ┌─┐

     │ крайне плохо

    └─┘

    ┌─┐

     │ плохо

    └─┘

 

    4.  Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания  в медицинской организации? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично

 

 N

    Работа врача и    

  медицинской сестры  

   1  

  2  

     3     

   4  

    5   

1 

Вежливость и          

внимательность врача  

крайне

плохо 

плохо

удовлетво- 

рительно   

хорошо

отлично 

2 

Вежливость и          

внимательность         

медицинской сестры    

крайне

плохо 

плохо

удовлетво- 

рительно   

хорошо

отлично 

3 

Объяснение врачом     

назначенных           

исследований,         

проведенных           

исследований и        

назначенного лечения  

крайне

плохо 

плохо

удовлетво- 

рительно   

хорошо

отлично 

4 

Выявление врачом      

изменения состояния   

здоровья с учетом     

жалоб пациента на     

боли, недомогание и   

прочие ощущения       

крайне

плохо 

плохо

удовлетво- 

рительно   

хорошо

отлично 

 

 

    5.  Удовлетворены  ли  Вы  питанием  во  время пребывания в медицинской организации?

    ┌─┐

     │ полностью удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

     │ частично удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

     │ скорее не удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

     │ полностью не удовлетворен

    └─┘

 

    6.  Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты

соблюдалась тишина в ночное время?

    ┌─┐

     │ всегда

    └─┘

    ┌─┐

     │ как правило

    └─┘

    ┌─┐

     │ иногда

    └─┘

    ┌─┐

     │ никогда

    └─┘

 

    7.  Удовлетворены  ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?

    ┌─┐

      │ полностью удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

      │ частично удовлетворен

    └─┘

    ┌─┐

      │ скорее не удовлетворен

    └─┘

     │ полностью не удовлетворен

    └─┘

 

    8.  Если  во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь  медсестер  или  другого  персонала  больницы  по  уходу, то оцените действия персонала?

    ┌─┐

     │ отлично

    └─┘

    ┌─┐

     │ хорошо

    └─┘

    ┌─┐

     │ удовлетворительно

    └─┘

    ┌─┐

      │ крайне плохо

    └─┘

    ┌─┐

     │ плохо

    └─┘

 

    9.  Возникала  ли  у  Вас во время пребывания в медицинской организации

необходимость  приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?

    ┌─┐

      │ да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными           

    └─┘

    лекарствами

    ┌─┐

     │ да, так как нужных лекарств не было в наличии

    └─┘

    ┌─┐

     │ нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно

    └─┘

    ┌─┐

     │ не возникало необходимости приема лекарственных средств

    └─┘

 

    10.  Возникала  ли  у Вас во время пребывания в медицинской организации

необходимость  оплачивать  дополнительные  диагностические  исследования за свой счет?

    ┌─┐

      │ да

    └─┘

    ┌─┐

     │ нет

    └─┘

 

    11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?

    ┌─┐

     │ да

    └─┘

    ┌─┐ нет

     

    └─┘

 

    12. Кто был инициатором благодарения?

    ┌─┐

     │ я сам(а)

    └─┘

    ┌─┐

     │ врач

    └─┘

    ┌─┐

     │ подсказали

    └─┘

    13. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

    ┌─┐

     │ да, полностью

    └─┘

    ┌─┐

     │ больше да, чем нет

    └─┘

    ┌─┐

     │ больше нет, чем да

    └─┘

    ┌─┐

     │ не удовлетворен

    └─┘

    14.  Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

    ┌─┐

     │ да

    └─┘

    ┌─┐

     │ нет

    └─┘

    ┌─┐

     │ пока не знаю

    └─┘

 

    15.  Удовлетворены  ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

 

   ┌─┐

      │ да, полностью

    └─┘

    ┌─┐

     │ больше да, чем нет

    └─┘

    ┌─┐

      │ больше нет, чем да

    └─┘

    ┌─┐

     │ не удовлетворен

    └─┘

16. Информация о результатах проведенного анкетирования является открытой.

 

17. Результаты проведенного анкетирования используются руководителем медицинской организации в целях совершенствования качества медицинской помощи, оказываемой гражданам и совершенствования организационных технологий оказания медицинской помощи.

 

    Ваши  предложения,  пожелания  по  улучшению  качества  предоставляемых медицинских услуг:

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Дата заполнения "__" ___________ 20__ г.

 

                       

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ

В НАШЕМ ОПРОСЕ!

 

 

 

Уважаемые жители Раменского района, для улучшения качества обслуживания в медицинской организации, Вы можете принять участие в анкетировании на портале Министерства здравоохранения Московской области

Copyright © ГБУЗ "Раменская ЦРБ"

дизайн сайтов Art.siteedit.ru

 

)